Access8Math (Доступ к 8Math)
- Автор: Tseng Woody
- Исходный код дополнения: Посетить Web-сайт Access8Math
Краткое описание
Дополнение Access8Math предоставляет доступ к чтению математического контента MathML; предоставляет возможность писать математический контент как LaTeX.
Хотя оригинальный NVDA уже оснащен этой функцией с помощью MathPlayer, некоторые функции все еще нуждаются в улучшении, например, отсутствие или неполный перевод на конкретный язык, отсутствие интерактивной навигации на конкретном языке и многое другое.
Функция чтения:
Чтение всей строки, включающей текст и математическое содержание.
Интерактивная навигация перемещение и масштабирование фрагмента математического контента.
Интерактивная навигация просмотр текста.
Упрощенные правила речи.
Разрыв речи между пунктом и пунктом в математическом контенте.
Функция записи:
Запись математического контента с помощью LaTeX/AsciiMath.
Ввод командного меню LaTeX/AsciiMath.
Ввод жестов быстрого доступа LaTeX/AsciiMath.
Редактирование перемещения навигационного курсора.
Прямое чтение документа, содержащего данные LaTeX/AsciiMath.
Просмотр HTML-документа.
Основная информация
Название | Версия | Совместимость с API NVDA | Последняя протестированная версия NVDA | Минимальная версия NVDA | Дата загрузки в каталог | Размер | Лицензия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Access8Math | 3.5 | 2023.1 | 2023.1 | 2019.3 | 27-12-2023 23:55:35 | 5470 Кб. | GPL v2 |
Информация о локализации на русский язык
Назад к оглавлениюСкачать
Назад к оглавлениюРазделы
Назад к оглавлениюСправка
Уважаемые пользователи сайта. Еще не все дополнения имеют локализованную справку, кроме того, не у всех дополнений есть справка.
Для того Чтобы узнать это, нажмите на следующую кнопку.
Подробнее
функция Access8Math
функция чтения
- Чтение всей строки, включающей текст и математическое содержание
- Интерактивная навигация перемещение и масштабирование фрагмента математического контента
- Интерактивная навигация просмотр текста
- Упрощенные правила речи
- Разрыв речи между пунктом и пунктом в математическом контенте
функция записи
- Запись математического контента с помощью LaTeX/AsciiMath
- Ввод командного меню LaTeX/AsciiMath
- Ввод жестов быстрого доступа LaTeX/AsciiMath
- Редактирование перемещения навигационного курсора
- Прямое чтение документа, содержащего данные LaTeX/AsciiMath
- Просмотр HTML-документа
Access8Math ReadMe
Этот аддон NVDA предоставляет возможность чтения математического контента. Хотя оригинальный NVDA уже оснащен этой функцией с помощью MathPlayer, некоторые функции все еще нуждаются в улучшении, например, отсутствие или неполный перевод на конкретный язык, отсутствие интерактивной навигации на конкретном языке и многое другое.
Интерактивная навигация может сегментировать математический контент на более мелкие частичные фрагменты для проговаривания, и выбирать прочитанный фрагмент и метод с помощью ряда операций с клавиатурой. Эта функция позволяет лучше понять структуру и элементы длинного математического контента. Иерархические отношения с элементом.
Этот аддон NVDA предоставляет функцию для записи математического контента. Через командное меню можно выполнить задачу ввода без запоминания при вводе LaTeX/AsciiMath. После завершения работы над содержанием документ можно преобразовать в визуально читаемый HTML-документ с помощью функции просмотра и экспорта. С помощью HTML-документа можно проводить интерактивные обсуждения с другими людьми.
Функция чтения
- Чтение математического контента, написанного в MathML, в веб-браузере (Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer и Google Chrome) или чтение математического контента Microsoft Word, написанного в MathType. (Установлен только MathPlayer)
- Взаимодействие: Нажмите пробел или Enter на математическом объекте MathML, чтобы перейти в интерактивный режим навигации. Это означает, что вы можете просматривать часть подконтента в математическом контенте, перемещаться между подконтентами или увеличивать размер подконтента.
- Нажатие "пробела" в математическом контенте открывает "окно взаимодействия Access8Math", которое содержит кнопки "интерактивный" и "копировать".
- взаимодействие: В математическом контенте для навигации и просмотра. Также можно частично исследовать подразделы в выражении и перемещать или масштабировать содержимое между подразделами.
- копирование: Копировать исходный код объекта MathML.
- Просмотр текста: Нажмите цифровую клавиатуру 1-9 во время навигации, чтобы прочитать математическое содержание сериализованного текста слово за словом и строка за строкой.
- Анализ общего математического смысла содержания: анализ структуры MathML, и когда она соответствует определенному правилу, прочитать вслух математический смысл правила.
- Анализируйте математический смысл элемента содержимого: При навигации и просмотре он подскажет смысл содержимого под его верхним содержимым. Например, есть два элемента оценки, и перемещение между ними зачислит элемент в качестве знаменателя или числителя.
команда интерактивного режима навигации:
- "Стрелка вниз": Увеличить масштаб меньшей части математического содержания.
- "Стрелка вверх": Увеличить масштаб большего фрагмента математического содержания.
- "Стрелка влево": Переход к предыдущему математическому содержанию.
- "Стрелка вправо": Переход к следующему математическому материалу.
- "Домой": Возврат к началу (весь математический контент).
- "Ctrl+c": Копировать исходный код MathML объекта
- "Numpad 1~9": Чтение математического содержания в сериализованный текст с помощью NVDA Просмотр текста.
- "ESC": Выход из режима навигации.
Функция написания
Запись комплексного содержания (текстовое содержание и математическое содержание):
написать исчерпывающее содержание (Доступна клавиша быстрого доступа к области редактирования, рекомендуется использовать встроенный редактор (редактор Access8Math). Для Windows 11 необходимо использовать редактор Access8Math; для Windows 10 ниже версии можно использовать блокнот).
Используйте отдельные маркеры LaTeX или AsciiMath для обрамления математической области, чтобы разграничить текстовое и математическое содержимое. То есть, данные в области маркера математики - это математическое содержимое LaTeX/AsciiMath, а текстовое содержимое вне области маркера математики.
- Знак разделителя LaTeX: (в настройках чтения можно выбрать использование скобок или денежного числа)
- Стартовый разделитель: "(" или "$"
- Конечный разделитель: ")" или "$"
- Разделитель AsciiMath:
- Начальный разделитель: "`"
- Конечный разделитель: "`"
Командный жест (переключение: NVDA+alt+c)
alt+m: Появляется окно команды mark, выберите LaTeX/AsciiMath и нажмите enter для добавления знаков LaTeX/AsciiMath до и после текущего выделенного текста (текущего курсора, если текст не выделен) и автоматического перемещения курсора в него. Быстрый ввод содержимого.
alt+l: Открыть окно команд LaTeX, выбрать элемент команды LaTeX для добавления и нажать клавишу ввода, чтобы добавить соответствующий синтаксис LaTeX у текущего курсора и автоматически переместить курсор в соответствующую точку ввода для быстрого ввода.
Окно команд LaTeX
- Перейдите к любому пункту команды LaTeX и нажмите английские буквы (a~z) или f1~f12 для установки сочетаний клавиш.
- Переместите любой элемент команды LaTeX и нажмите delete/пробел назад, чтобы удалить установленный ярлык.
- Переместитесь на любой элемент команды LaTeX и нажмите enter, чтобы добавить соответствующий синтаксис LaTeX к текущему курсору
alt+i: Когда курсор останавливается на математическом блоке, вы можете взаимодействовать с математическим блоком для навигации
alt+h: Можно просматривать или экспортировать HTML-документы, которые могут преобразовывать текстовые данные и математические данные. Содержимое математического блока преобразуется в MathML и представляется бок о бок с текстом для облегчения визуального чтения.
- Просмотр: Открыть преобразованный HTML-документ через приложение с расширением .HTML, установленное системой по умолчанию.
- Экспорт: Упаковать преобразованный HTML-файл и исходный текстовый файл в сжатый файл.
alt+t: Данные блока, в котором находится курсор, могут быть преобразованы между LaTeX и AsciiMath (курсор должен находиться в блоке LaTeX или AsciiMath).
В настройках записи можно выбрать, включать ли командные жесты при запуске. Нажмите NVDA+alt+c в области редактирования, чтобы включить или выключить командные жесты, которые можно изменить в жестах ввода.
Жесты навигации по пишущему блоку (переключение: NVDA+alt+n)
- alt+клавиша со стрелкой влево: переход к начальной точке предыдущего блока данных
- alt+клавиша со стрелкой вниз: только чтение содержимого текущего блока данных без перемещения
- alt+стрелка вправо: переход к начальной точке следующего блока данных
- alt+home: переход к начальной точке текущего блока данных
- alt+end: переход к конечной точке текущего блока данных
- alt+shift+стрелка влево: переход к предыдущему блоку данных и выбор
- alt+shift+стрелка вниз: не перемещаться, только выбрать содержимое текущего блока данных
- alt+shift+стрелка вправо: переход к следующему блоку данных и выбор.
В настройках записи можно выбрать, включать ли при запуске жесты навигации по блокам. Нажмите NVDA+alt+n в области редактирования, чтобы включить или выключить жесты навигации по блокам, которые можно изменить в жестах ввода.
Жесты быстрого доступа (переключение: NVDA+alt+s)
Когда курсор находится в блоке LaTeX, нажмите букву, f1~f12, чтобы быстро вставить связанный LaTeX. Нажмите shift+буква, shift+f1~f12, чтобы считать LaTeX, привязанный в данный момент к ярлыку. (Сначала необходимо установить клавишу быстрого доступа в командном меню).
В настройках письма вы можете выбрать, включать ли жесты быстрой навигации при запуске. Нажмите NVDA+alt+s в области редактирования, чтобы включить или выключить жесты быстрой навигации, которые можно изменить в жестах ввода.
Жесты греческих букв (переключение: NVDA+alt+g)
Когда курсор находится в блоке LaTeX, нажмите на букву, чтобы быстро вставить соответствующую греческую букву LaTeX.
Таблица сопоставления
Английская буква | Греческая буква | LaTeX |
---|---|---|
a | α | \alpha |
b | β | \beta |
c | θ | \theta |
d | δ | \delta |
e | ε | \epsilon |
f | φ | \phi |
g | γ | \gamma |
h | η | \eta |
i | ι | \iota |
k | κ | \kappa |
l | λ | \lambda |
m | μ | \mu |
n | ν | \nu |
о | ο | \omicron |
p | π | \pi |
r | ρ | \rho |
s | σ | \sigma |
t | τ | \tau |
u | υ | \upsilon |
v | φ | \psi |
w | ω | \omega |
x | χ | \chi |
y | ξ | \xi |
z | ζ | \zeta |
Режим навигации по просмотру (переключение: NVDA+пробел)
Когда режим навигации включен, в блоке математических данных, считываемых курсором мобильного отчета, вместо исходных грамматических данных будет считываться математическое текстовое содержимое
Для перемещения курсора редактирования и интерактивной навигации можно использовать следующие жесты клавиш
- Стрелка влево: перемещение к начальной точке предыдущего блока данных и его считывание
- Стрелка вправо: перемещение к начальной точке следующего блока данных и его считывание
- Клавиша вверх: переход к предыдущей строке и считывание содержимого всех блоков данных в этой строке
- клавиша вниз: переход к следующей строке и считывание содержимого всех блоков данных в этой строке
- pageUp: перемещение на десять строк вверх и считывание содержимого всех блоков данных в этой строке
- pageDown: перемещение на десять строк вниз и считывание содержимого всех блоков данных в этой строке
- home: переход к первому блоку строки, в которой находится курсор
- end: переход к последнему блоку строки, в которой находится курсор.
Используйте курсор для перемещения плюс клавишу shift для совместного выделения текста
пробел/энтер: Когда курсор останавливается на математическом блоке, он может взаимодействовать с математическим содержимым блока данных для навигации.
Для следующих клавиш, если вы нажмете только одну клавишу, курсор редактирования перейдет к следующей позиции блока данных, если вы одновременно нажмете shift + одну клавишу, курсор редактирования перейдет к предыдущей позиции блока данных:
- l: Переход к следующему блоку данных LaTeX и его чтение
- a: Переход к следующему блоку данных AsciiMath и его считывание
- m: переход к следующему блоку данных MathML и чтение
- t: перейти к следующему текстовому блоку и прочитать его
- tab: перейти к следующему интерактивному блоку (математическому блоку) и прочитать его.
Для редактирования содержимого можно использовать следующие жесты клавиш
- ctrl+x: вырезать текущий блок курсора
- ctrl+c: копирование текущего блока курсора
- ctrl+v: вставить содержимое после текущего блока курсора
- delete/пробел назад: удалить текущий блок курсора
Редактор Access8Math и Документ Access8Math
Область редактирования Блокнота в Windows 11 - это богатая область редактирования, а не традиционная область редактирования, поэтому редактор Access8Math должен быть использован в Windows 11 для использования функции записи. Этот редактор предоставляет такие возможности, как открытие старых файлов, сохранение файлов и возможность просмотра.
Используйте редактор Access8Math для написания документов в формате markdown, и когда документ имеет некоторые ресурсы, ресурсы можно поместить в рабочую область редактора и ссылаться на них. При использовании функции экспорта редактора, ресурсы, на которые имеются ссылки в документе, будут упакованы в архивный файл редактором Access8Math.
Функции предварительного просмотра и экспорта в меню просмотра аналогичны функции просмотра жестом команды (alt+h), с помощью которой можно создать документ Access8Math. Единственное различие между ними заключается в том, что редактор Access8Math упакует ресурсы, на которые ссылается, в архивный файл.
Для того чтобы документ, экспортированный редактором Access8Math, можно было импортировать снова и редактировать, редактор Access8Math при экспорте записывает файл Access8Math.json, который является метаданными. Архивный файл/папку, содержащую эти метаданные, мы называем Access8Math Document.
В File Explorer можно нажать на приложение NVDA+, если выбранный путь txt/Access8Math Document, откроется виртуальное контекстное меню, с помощью которого можно быстро открыть этот файл для просмотра или редактирования.
Пример содержания:
- LaTeX (по разделителю скобок): Решение квадратного уравнения от одной переменной (ax^2+bx+c=0) равно (\frac{-b\pm\sqrt{b^2-4ac}}{2a}) .
- LaTeX (по разделителю долларов): Решение квадратного уравнения с одной переменной $ax^2+bx+c=0$ равно $\frac{-b\pm\sqrt{b^2-4ac}}{2a}$ .
- AsciiMath: Решением квадратного уравнения с одной переменной
ax^2+bx+c=0
являетсяx=(-b+- \sqrt(b^2-4ac))/(2a)
. - MathML: Решением квадратного уравнения с одной переменной является .
настройки
Все меню Access8Math сосредоточены в Инструменты -> Access8Math->Настройки
Настройки чтения
- Язык: Язык чтения Access8Math
- Речевой источник:
- Брайля источник:
- Интерактивный источник:
- Анализировать математический смысл содержимого: проводить семантический анализ математического содержимого, и когда оно соответствует определенному правилу, использовать это правило для речи.
- Показывать окно взаимодействия при входе в режим навигации по взаимодействию: Показывать ли "окно взаимодействия Access8Math" при активном событии входа в режим навигации взаимодействия по математическому объекту.
- Чтение предопределенного значения в словаре в режиме навигации по взаимодействию: Когда деталь определена в словаре, использовать словарь для чтения значения подраздела в части верхнего слоя.
- Чтение автоматически сгенерированного значения в режиме навигации по взаимодействию: Когда деталь не определена или неполна в словаре, используйте функцию автоматической генерации для чтения значения подраздела в части верхнего слоя.
- Использование тонального сигнала, указывающего на отсутствие движения в режиме навигации по взаимодействию
- Время интервала между элементами: Установка времени перерыва между элементами. Значения от 1 до 100, чем меньше значение, тем короче время перерыва, а чем больше значение, тем дольше время перерыва.
Настройки письма.
- Активация командного жеста при запуске
- Активация жеста навигации по блокам при запуске
- Активировать жест быстрого доступа при запуске.
- Использовать звуковую индикацию для переключения режима навигации по обзору
- Отображение HTML-документа:
- Отображение математики HTML:
- Разделитель LaTeX:
Настройка правил: Установка того, активированы ли правила.
локализация
- "Словарь Юникода" позволяет настроить метод чтения для каждого символьного текста.
- "Правила математики" позволяет настроить метод чтения для каждого типа математики.
- "Добавить новый язык" позволяет добавлять языки: которые изначально не были предусмотрены во встроенном. После добавления, в общих настройках будет больше вновь добавленных языковых семейств, которые могут быть использованы для определения метода чтения через "словарь юникода" и "правила математики" для достижения локализации.
Правила математики
Access8Math устанавливает 46 математических правил в соответствии с математическим типом и логикой для определения метода и порядка чтения математики. В соответствии с различной локальной логикой чтения математики, текст и порядок чтения математики могут быть изменены. Метод заключается в следующем:
Редактирование: После ввода "математического правила" в окне отображается список из 46 математических правил. Выберите любое математическое правило и выберите "Редактировать", чтобы войти в запись редактирования.
Ввод редактирования" можно разделить на два основных блока: "Сериализованное упорядочивание" и "Дочерняя роль".
- Сериализованное упорядочивание: Математическое правило делится на несколько блоков в соответствии с порядком чтения. В этой области можно изменить порядок чтения дочернего узла и разделительный текст начала, интер- и конца. Если взять в качестве примера дробное правило mfrac, то это правило разделено на пять блоков чтения. Порядки 0, 2 и 4 представляют собой начальную подсказку, подсказку сегментации проекта и подсказку окончания, соответственно, и в каждом поле можно изменить текст значения. Порядок 1 и 3 регулируют последовательность чтения дочернего узла, которую можно изменить в выпадающем меню.
- Роль дочернего узла: Подпункт следующего уровня математического правила. Если взять в качестве примера дробное правило mfrac, то правило содержит числитель и знаменатель. Подпункт в верхнем значении подпункта можно изменить в поле child-node role.
Пример: Вы можете проверить метод чтения этого математического правила после редактирования. После щелчка на математическом контенте происходит предварительная установка соответствующих математических правил для подтверждения того, соответствует ли метод чтения ожидаемому.
Восстановить значение по умолчанию: Восстанавливает список математических правил к их первоначальным предустановкам.
Импорт: Импорт файлов математических правил, который можно использовать для загрузки файлов математических правил.
Экспорт: Сохранить файл математических правил в указанный путь для совместного использования или хранения.
пример
Математическое содержимое в Вики написано с помощью MathML.
- Квадратное уравнение: https://en.wikipedia.org/wiki/Quadratic_equation
- Матричное умножение: https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_multiplication
- Кубическая функция: https://en.wikipedia.org/wiki/Cubic_function
Квадратное уравнение
- LaTeX: (x=\frac{-b\pm\sqrt{b^2-4ac}}{2a})
- AsciiMath:
x=(-b+- \sqrt(b^2-4ac))/(2a)
- MathML: .
github: https://github.com/tsengwoody/Access8Math
Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках или комментариях, спасибо!
перевод
- Валентин Куприянов: русский язык (только файл справки и manifest.ini)
- Futyn-Maker: русский перевод правил и пользовательского интерфейса
Журнал обновления Access8Math
Обновление Access8Math v3.5.
- Векторы и лучи можно различать правильно
- Использование диалога для отображения ресурсов изображений, видео или аудио в HTML-документе Access8Math
- Использование нового окна для открытия ресурсов ссылок в HTML-документе Access8Math.
- Пространство имен MathML экспортируется при копировании MathML из объекта Math в режиме интерактивной навигации
- Настройка отображения шрифта, функция поиска и замены в редакторе Access8Math
- Совместимость с NVDA 2023.1
Обновление Access8Math v3.4.
- Речь, шрифт Брайля и интерактивный источник перемещены в категорию Preferences -> Settings -> Math Reader.
- Интегрирован MathCAT, вы можете выбрать какой речевой, брайлевский и интерактивный источник (Access8Math/Math Player/MathCAT) вам нужен в панели настроек Math Reader, если уже установлен Math Player/MathCat.
- Используется MultiCategorySettingsDialog для сбора диалога настроек.
- Нажатие NVDA+alt+e открывает текстовый файл встроенным редактором в File Explore.
- В виртуальных меню подменю можно открыть по Enter.
- Правило закрытия тега menclose в Implenment MathML.
- Новая функция: виртуальное контекстное меню в File Explorer. Оно может быстро открыть документ Access8Math для просмотра или редактирования (пожалуйста, прочитайте раздел "Редактор Access8Math и документ Access8Math", чтобы узнать подробную информацию)
Обновление Access8Math v3.3.
- Добавление встроенного редактора, использующего традиционную область редактирования, поскольку в windows 11 область редактирования изменена на область редактирования UIA
- встроенный редактор новый/открыть/сохранить функцию
- Начальная настройка языка Access8Math основана на настройке языка NVDA
- Улучшенное отображение речи и шрифта Брайля в виртуальных меню
- Совместимость с NVDA 2022.1
- Исправлена невозможность открытия отмеченного меню, когда документ пуст.
- Исправлена функция перевода LaTeX/AsciiMath.
- Исправлена проблема с отображением HTML-документа, когда в настройках отображения HTML-документа выбирался вариант текста.
Обновление Access8Math v3.2.
- Новая функция "
" для разделения блоков данных, блоки, заключенные в "
", являются данными AsciiMath - Новая функция редактирования - ярлык для режима навигации по обзору - вырезать (ctrl+x), копировать (ctrl+c), вставить (ctrl+v), удалить (delete/пробел)
- Новая функция перемещения - перемещение между интерактивными блоками данных (tab), перемещение между блоками данных AsciiMath (a).
- Изменение способа перемещения курсора в режиме навигации по обзору - перемещение курсора с помощью клавиш со стрелками вверх, вниз, влево и вправо и считывание содержимого блока данных после перемещения.
- При перемещении курсора в режиме навигации по страницам блок данных math будет считывать сериализованное текстовое содержимое math вместо исходного кода.
- Когда курсор находится в блоке математических данных в режиме навигации, нажмите пробел или клавишу ввода для взаимодействия с блоком математических данных.
- Новая возможность использования английских букв в качестве клавиш быстрого доступа, которые могут быть настроены.
- Новая функция жеста быстрого доступа к греческому алфавиту.
- Ввод клавиш быстрого доступа применяется только в области LaTeX.
- Установка звукового или речевого сигнала для переключения режима навигации по страницам.
- Меню команд LaTeX может быть открыто в текстовой области и вставлять разделители LaTeX при вставке команды LaTeX.
- Новая функция меню перевода, которая может преобразовывать формат данных LaTeX/AsciiMath блока, в котором находится курсор. Оно относится к группе командных жестов. Когда курсор находится в блоке LaTeX/AsciiMath, нажмите alt+t, чтобы открыть меню перевода (в режиме навигации по обзору - ctrl+t).
- Новая функция пакетного меню, которая может преобразовать весь документ LaTeX/AsciiMath в формат данных друг друга, а также преобразовать LaTeX-разделитель между скобками и долларом. Оно относится к группе командных жестов. Нажмите alt+b, чтобы открыть пакетное меню.
- Добавлен тип блока MathML, поддержка alt+i, навигация по одной букве "m", перемещение по вкладке в режиме навигации по обзору
- Новая функция - пользовательские математические правила Брайля и словарь юникода, которые аналогичны речи.
- Экспортированный HTML может отображаться с помощью markdown
- В экспортированный HTML добавляется заголовок страницы и имя файла по заголовку окна блокнота.
Обновление Access8Math v3.1.
- HTML окна теперь представлены в виде виртуального меню
- Исправлена проблема, при которой HTML представление не могло быть преобразовано, если текст включает символ "`"
- Когда количество слов в документе больше 4096, содержимое не будет конвертировано в HTML вид
- Добавлен математический набор команд LaTeX.
- Обновление alt+m для вставки "(", ")" знаки LaTeX до и после текущего выделенного текста (когда нет выделенного текста, это текущая позиция курсора)
- В общих настройках вы можете выбрать, будет ли математический контент в экспортируемом HTML представлен на отдельной строке (block/inline).
- При экспорте HTML сохранять исходный текстовый файл в сжатом файле
- В общих настройках можно выбрать использование скобки или денежного знака в качестве разделителя LaTeX.
- В общих настройках вы можете выбрать источник речи, шрифта Брайля и взаимодействия (Access8Math или Math Player)
- активировать/деактивировать запись/навигацию по блокам/сокращение жеста за жестом.
- переключение источника речи/шрифта Брайля/взаимодействия жестом (Access8Math или Math Player)
Обновление Access8Math v3.0.
- Запись математического контента в AsciiMath
- Запись математического контента в LaTeX
- Запись смешанного контента (текстовый и математический контент)
- Используйте быстрые клавиши для перемещения курсора к различным типам блоков в поле редактирования
- Используйте меню команд для выбора команд в поле редактирования
- Установка ярлыков в командном меню LaTeX
- Просмотр и экспорт содержимого поля редактирования в HTML
Обновление Access8Math v2.6.
- Автоматический вход в интерактивный режим при показе окна взаимодействия Access8Math.
- Вы можете выбрать способ сигнализации об отсутствии движения в интерактивном режиме: звуковой сигнал или двухсторонняя речь "нет движения".
- Содержание текущего элемента будет повторено снова При отсутствии движения.
Обновление Access8Math v2.5.
- Добавлен русский перевод правил и пользовательского интерфейса. Благодаря работе переводчика Futyn-Maker.
- Исправление ошибки неудачного перевода составных символов.
- Удалены дубликаты строчных букв и добавлены общие прописные буквы в en unicode.dic(0370~03FF).
Обновление Access8Math v2.3.
- Исправление ошибки.
Access8Math v2.3 Update
- Совместимость с Python3
- Рефакторинг модуля и исправление стиля кода
- Добавление правила вектора символов
Обновление Access8Math v2.2.
- Исправление ошибки некорректной речи, когда один узел имеет больше символов.
- Исправление проблемы совместимости с NVDA 2019.2, благодаря pull requests от CyrilleB79.
- Исправление ошибки в дикте unicode с дублирующимися символами.
- Добавлены переводы на французский язык, благодаря работе CyrilleB79.
- Настроено сочетание клавиш.
Обновление Access8Math v2.1.
- В "Общих настройках" можно установить, будет ли автоматически отображаться "окно взаимодействия Access8Math" при входе в интерактивный режим.
- В интерактивном режиме "окно взаимодействия" может быть отображено вручную с помощью ctrl+m, если "окно взаимодействия" не отображается.
- Исправлена ошибка переключения между несколькими языками.
- Добавлены переводы на турецкий язык, благодаря работе переводчика cagri (çağrı doğan).
- Обновление совместимости для nvda 2019.1 проверка флага manifest.ini дополнения.
- Рефакторинг исходного кода диалогового окна.
Обновление Access8Math v2.0.
- Добавлены настройки добавления и настройки нового языка, добавлены три окна "Словарь юникода", "Математическое правило", "Добавление нового языка".
- "Словарь юникода" может настраивать способ чтения каждого математического символьного текста.
- "Математическое правило" позволяет настроить метод чтения и просмотреть изменения через кнопку образца перед завершением.
- "Добавление нового языка" позволяет добавить язык, не предусмотренный встроенной системой. Новый язык будет добавлен в общие настройки, и многоязычная настройка может быть достигнута через определение чтения "словарь юникода" и "математические правила".
- улучшен в интерактивном режиме, вы можете использовать цифровые клавиши 7~9 для чтения последовательного текста в единицу строки.
Журнал обновлений Access8Math v1.5
- В диалоговом окне "Общие настройки" добавлена настройка времени паузы между элементами. Значения от 1 до 100, чем меньше значение, тем меньше время паузы, а чем больше значение, тем больше время паузы.
- Исправление диалогового окна настройки не может сохранить конфигурацию в NVDA 2018.2.
Журнал обновлений Access8Math v1.4.
- Настройте диалоговое окно настроек, которое разделено на "общие настройки" и "настройки правил". "Общие настройки" - это оригинальное диалоговое окно "Настройки Access8Math", а диалоговое окно "Настройки правил" предназначено для выбора включения определенных правил.
- Новые правила
- Правило вектора: Когда "⇀" находится прямо над двумя идентификаторами, элемент читается как "Вектор...".
- Правило хмурого лица: Когда есть " ⌢ " прямо над двумя идентификаторами, элемент читается как "Хмурое лицо...".
- Исправление ошибки.
Журнал обновлений Access8Math v1.3.
- Новое правило
- Положительное правило: Читать "положительный", а не "плюс", когда знак плюс в первом элементе или его предыдущем элементе является определенным оператором.
- квадратное правило: Когда мощность равна 2, элемент читается как "квадрат".
- правило куба: Когда сила равна 3, элемент читается как "cubed".
- правило строки: Если прямо над двумя идентификаторами стоит "↔", элемент читается как "линия ...".
- правило сегмента линии: Когда "¯" находится прямо над двумя идентификаторами, элемент читается как "Отрезок линии ...".
- правило луча: Когда есть "→" прямо над двумя идентификаторами, элемент читается как "Луч ...".
- Добавить окно взаимодействия: Нажатие "Пробел" в математическом контенте открывает "Окно взаимодействия Access8Math", которое содержит кнопки "взаимодействие" и "копирование".
- взаимодействие: В математическом контенте для навигации и просмотра.
- копировать: Копировать исходный код объекта MathML.
- Добавить язык пользовательского интерфейса zh_CN(.po).
- Скорректировать отношения наследования между правилами для обеспечения правильного использования соответствующих правил в конфликте.
- Исправление ошибки.
Журнал обновлений Access8Math v1.2.
- Новое правило
- Правило отрицательных чисел: Читать 'отрицательное', а не 'знак минус', когда знак минус в первом элементе или его предыдущем элементе является определенным оператором.
- Правило сложения целых чисел с дробями: Читать 'add' между целым числом и дробью, если предыдущий элемент дроби - целое число.
- Улучшение архитектуры программы.
- добавить класс sibling
- добавить класс динамического порождения Complement
- Исправление ошибки
Журнал обновлений Access8Math v1.1.
- В режиме навигации команда "Ctrl+c" копирует объект MathML исходного кода.
- Диалоговое окно настроек в Preferences:
- Язык: Язык чтения математического контента Access8Math.
- Анализ математического смысла содержимого: Семантически анализировать математический контент, в соответствии с определенными правилами, читать математический смысл этих правил.
- Чтение определенного значения в словаре: Когда деталь определена в словаре, используйте словарь для чтения значения подраздела в части верхнего уровня.
- Чтение автоматически сгенерированного значения: Когда деталь не определена или неполна в словаре, используйте функцию автоматической генерации, чтобы прочитать значение подраздела в части верхнего уровня.
- Добавить несколько простых правил. Одиночные правила - это упрощенные версии различных правил. Когда в содержимом есть только один единственный элемент, для лучшего понимания и чтения без путаницы, вы можете опустить, чтобы выбрать не читать сценарий до и после содержимого.
- Обновление unicode.dic.
- Исправление ошибки.
История версий
Список версий
- Access8Math-V.3.5.nvda-addon
- Access8Math-V.3.4.nvda-addon
- Access8Math-V.3.3.nvda-addon
- Access8Math-V.3.2.nvda-addon
- Access8Math-V.3.1.nvda-addon
- Access8Math-V.3.1-dev.nvda-addon
- Access8Math-V.3.0.nvda-addon
- Access8Math-V.2.5.nvda-addon
- Access8Math-V.2.3.nvda-addon
- Access8Math-V.2.1.nvda-addon
- Access8Math-V.1.5.nvda-addon